Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира

Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира

Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мираПарфюм дарит радость и удовольствие от понравившихся композиций. Продукция парфюмерии рассчитана на выражение эмоций. Поэтому парфюм относится к группе спонтанно приобретённых товаров. Придя в магазин за определенными духами, покупатель может приобрести абсолютно другой товар из приглянувшейся ему рекламы, необычного флакона, популярного имени производителя или другого маркетингового приема.


Разумеется, фирмы создают все условия, чтобы клиент пожелал что-либо приобрести.

Существует несколько оригинальных маркетинговых приемов в области парфюмерии.

Привлекательный флакон

Даже если сам парфюм не произвел особого впечатления, клиент может приобрести оригинальный флакон, чтобы он радовал своей красотой, а приятный аромат приобрести отдельно.

Парфюм с блестками

Блестки во флаконе загадочно мерцают и красиво ложатся на кожу. Большинство поклонниц декоративной косметики с эффектом сияния не смогут устоять перед таким парфюмом и не смогут пройти мило . YSL, Naomi Campbell, Philippe Venet. Этот ход особенно актуален в период новогодних праздников, когда покупателей влечет на блестящие товары.

Броское название духов

Название духов, состоявшие из банального слова зачастую будет пропущено мимо внимания покупателя, а заманчивое словосочетание заставить задуматься и пофантазировать над возможным ароматом, скрывающимся за ним.

Ароматы с аксессуарами

Не так давно стало модным создавать парфюм, дополняя его аксессуарами. Покупатель точно заинтересуется подобным. Поскольку, например, кисть рядом с флаконом вызывает явный интерес. Производитель может рекомендовать наносить данный аромат на кожу исключительно кисточкой.

Ограниченное издание

Покупатель инстинктивно приобретает нечто последнее в своем роде, не такое как у всех. А для коллекционеров этот факт и вовсе будет являться решающим.

Реклама с моделями

Привлекательные лица моделей в рекламе духов заставляют покупателя погрузиться в мир счастья и вообразить, что этот аромат сделает их них звезду кино. Словно это придаст им Голливудский шарм и даже визуально изменит их облик. Все это толкает к покупке товара. В этом плане стали легендами Chanel №5 и Miracle от Lancome .

Парфюм для нее и для него

Разделение парфюмерных товаров на женское и мужское происходить весьма условно. Однако, стоит появиться аромату из одной линейки и общим названием, но с разделением на версии для него и для нее, то, следовательно, мужчины приобретают мужской, а дамы женский ароматы. Влюбленные пары с удовольствие покупают такие ароматы в качестве подарка второй половинке.

Автограф парфюмера

Духи, имеющие автограф самого парфюмера, уже являются не просто приятным ароматом, а еще и поводом для гордости. Духи с автографом парфюмера — это уже не просто духи, а настоящая гордость. Поставленный на упаковке автограф создателя, толкает к клиенту к покупке уже прямо здесь и сейчас.

В интернет-магазине https://parfum-minsk.by/ имеется широкий выбор оригинальной парфюмерии на любой вкус. Магазин предоставляет свыше 2500 наименований сертифицированной продукции известных мировых брендов по очень выгодной цене.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')