Маркетинг - исследования рынка

Маркетинг - исследования рынка

Маркетинг - исследования рынкаИсследование рынка лежит в основе системы принятия управленческих решений по маркетингу. Маркетинговые исследования можно рассматривать как преимущественно проектно-ориентированные для сбора предварительно определенных данных с целью получения предварительно определенной информации. Исследование рынка, а также MIS - маркетинговая информационная система, поддержка принятия маркетинговых решений.


По простому определению, исследование рынка - это заранее разработанный (запланированный) процесс сбора и анализа данных с целью предоставления информации, относящейся к управленческим решениям по маркетингу.

Процесс исследования включает в себя следующие этапы :

Определение цели исследования
Сбор и оценка вторичных данных
Проектирование первичных исследований
Сбор первичных данных
Обработка, анализ и интерпретация собранных данных
Составление отчетов об исследованиях

Основные методы исследования :

Исследовательский метод
Описательный метод
Причинный (причинный) метод
Поведение потребителей

Поведение потребителей - это процесс получения и потребления продуктов, а также Продаем тележки покупательские бу., услуг и идей из потребительской единицы. Он также включает процессы послепродажного обслуживания, которые включают оценку и поведение послепродажного обслуживания. Потребительская единица означает физическое лицо или домохозяйство, принимающее решения. Это определение указывает на вывод, что это процесс.

Есть три фазы, которые составляют все потребительское поведение:

Фаза покупки - учитываются факторы, влияющие на выбор продуктов или услуг.

Фаза потребления - имеет дело с процессом потребления и получения опыта, который имеет значение для будущего поведения.

Фаза задержки - решение потребителя о том, что делать с используемым продуктом или что от него осталось.

На поведение потребителей влияют:

Социальные факторы
Культура и субкультуры
Социальные акции
Референтные группы
семья

Личные влияния

Ситуационные факторы
Личные факторы

Мотивы и мотивация
восприятие отношения

Черты личности, ценности и образ жизни
знание

Психологические процессы
Обработка информации
обучение
Изменение отношения и поведения
Личные влияния

Процесс принятия решения о покупке сильно различается по сложности. Таким образом, все процессы принятия решений о покупке могут быть классифицированы от рутинных покупок до измененного решения проблем. На рынке личного потребления процесс делится на несколько этапов:

Осознание проблемы

В поисках информации
Оценка альтернатив
Решение о покупке
Процессы после покупки

 

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')