Когнитивная грамматика

Когнитивная грамматика

Когнитивная грамматикаОсновное различие между трансформационно-порождающей грамматикой и когнитивной грамматикой заключается в том, что в последнем случае грамматика не является строго формальной системой. Когнитивизм в языке часто отождествляется с функционализмом , и, следовательно, с направлением исследований, которое фокусируется на том, как используется язык и каковы его функции.


Если бы язык рассматривался как игра, функционеры не были бы довольны простым описанием правил; Хотелось бы понять, какова цель и причина фактического поведения игроков, даже тех, которые не соответствуют правилам

Построение когнитивной грамматики потребовало переформулирования многих понятий, на первый взгляд это сложно, но не сложнее, чем работа цены на услуги электрика . Язык - это «набор средств для символизации мыслей и общения этих символов», и мы изучаем его, обогащая наши набор символов для более точного и ясного донесения ваших мыслей до окружения. К основному вопросу семиологии - в чем смысл? - учёные отвечают: смысл есть концептуализация. Концептуализация, хотя и появляется в уме, основана на окружающей концептуализации физической и социальной реальности, благодаря которой она может быть предметом научных исследований.

Грамматические правила - это символические единицы, которые фиксируются повторением и не используются - они исчезают. Повторение также приводит к консолидации новых языковых единиц, которые, например, представляют собой сборки меньших единиц или ранее представлялись как метафоры. Классы грамматики определяются ссылкой на семантику, а не на структуру предложения, абстрагированную от значения. Предложение является выражением мышления с использованием слов. Следуя этому руководству, чтобы построить теорию грамматики, нам нужно понимание - даже общее - структуры мышления, потому что грамматика отражает наш образ мышления. Глядя на стол, мы можем сосредоточить наше внимание на мониторе компьютера, книге, лампе или чашке с чаем, и таким же образом, когда мы строим предложение, мы можем переключить внимание на другие аспекты описанной ситуации благодаря, например, порядку слов, выбору активной или пассивной стороны глагола и т. д. строить более или менее сложные системы из отдельных элементов так же, как мы можем объединять простые предложения в сложные. Мы замечаем различные связи между объектами или ситуациями, и у нас есть различные конструкции, которые позволяют нам лингвистически выражать связи между понятиями или простыми предложениями.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')