Искусство быть журналистом и пиарщиком

Искусство быть журналистом и пиарщиком

Искусство быть журналистом и пиарщикомВ зависимости от требований заказчика написать статьи у журналиста, жанр довольно непостоянное качество. Трудно сказать идет это на пользу или во вред конечному интеллектуальному продукту. Редко когда искусство базируется на личной инициативе творить, чаще основанием для написания произведения является материальная подоплека, а еще чаще заказ – куплю статью PR направленности для пресс-службы компании.


PR текст содержит рекламную информацию в комбинации с хитросплетениями литературного слога автора, нацелен на формирование общественного мнения относительно определенного коммерческого или федерального субъекта, адресован некой аудитории потенциально заинтересованной в нем, доводится методом почтовой рассылки, печати в СМИ или адресной доставки непосредственно потребителю.

Основной целью PR статьи конечно является формирование полезного для продаж имиджа, именно поэтому задание – статьи купить, поступает с четко оговоренными целями и рамками художественной инициативы дозволенной автору в понижении или повышении значимости основных направлений деятельности, автобиографии, приоритетов развития или к примеру провести промо лотерею . Быть пиарщиком, выполняя заказы пресс-служб, не значит не быть журналистом, не смотря на то, что написать статьи в данном случае приходится на темы далекие от мыльных сюжетов художественных произведений, текст формируется по основным канонам журналисткой этики.

Отличиями PR статьи можно назвать трансформацию из обычного интервью в имиджевый диалог, описание в сравнительную характеристику выделяющую преимущества некого бренда, корреспонденция в рассказ об исключительных моментах из жизни, а анонс статьи трансформируется в рекламный слоган компании. Характерной чертой коммерческой статьи является напущенная объективность, иногда даже беспристрастность, но не всегда имеющая под собой почву, но исключительно важная для заказчика в купе создания положительного имиджа.

Отправляя запрос – куплю статью, инициатор в основном желает получить пресс-релиз с отражением в нем краткого социально значимого материала о деятельности организации и мнение её руководства относительно определенных вопросов для информирования потребителей и остальной общественности. Особенностью публикации пиарщика становится раскрытие проблемы с возможностью решить её инициатором статьи, описанием методов решения и приведение аргументированных доказательств действенности этих мер.

Технические аспекты входящие в написание качественной и эффективной статьи подразумевают использование простых слов и составленных из них предложений, убедительность суждений, простота стиля располагающего к себе целевую аудиторию. Оценить исполнение продукта по теме – куплю статьи, достаточно трудно, объективным суждением может стать реакция читателей, на которых нацелен текст, но на момент оплаты таких данных не может существовать физически.

Поэтому многие пресс-службы пользуются разработанными формулами определения простоты и читабельности публикации, этот Флог-индекс, то же величина условная. Исходя из этого многие профессиональные агентства работая не один день с постоянными авторами сами знают, на что способен материал из под пера каждого из них. Лозунгом журналистов на пиар поприще является рождение текстов содержащих правду, именно такой материал может завлечь аудиторию.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')