Замена конца поперечной рулевой тяги
Замена конца поперечной рулевой тяги
Данная инструкция подходит для легковых автомобилей. Если же вы решили купить полуприцеп, то вам следует обратиться к специалистам по обслуживанию спецтехники.
Начните с того, что автомобиль находится на ровной поверхности, безопасно поднимите его с помощью домкратов, выключите двигатель.
Шаг 1 - После того, как автомобиль будет безопасно поднят, снимите гайки с проушинами. Если используется ручной гаечный ключ, отсоедините проушины, пока транспортное средство все еще стоит на земле, оно будет удерживать колесо от поворота.
Шаг 2 - После того, как проушины удалены, крепко возьмите шину и снимите ее.
Шаг 3 - Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку поперечной рулевой тяги на шпинделе. Оставьте гайку «ВКЛ» для защиты резьбы и удерживайте ее на месте во время снятия.
Шаг 4 - Контргайка используется для удержания соединительной тяги на месте и соединения с выходными стержнями реечной и внутренней шестерни или внутренней поперечной рулевой тяги. Используйте фломастер, чтобы отметить положение контргайки.
Шаг 5 - Используйте большой серповидный гаечный ключ, чтобы защелкнуть ключ на контргайке и ослабить.
Шаг 6 - Используйте большую монтировку, чтобы применить силу и давление вниз.
Шаг 7 - Удерживая нисходящее давление на конце соединительной тяги, используйте молоток и ударьте насадочную головку шпинделя, чтобы снять коническую посадку.
Шаг 8 - Когда коническая посадка будет снята, она упадет и покажет конический стержень.
Шаг 9 - Теперь полностью удалите гайку.
Шаг 10 - После того, как гайка будет удалена, соединительный стержень освободится и будет готов к снятию. Возьмитесь за соединительный стержень и поверните по часовой стрелке или против, в зависимости от правой или левой резьбы.
Шаг 11 - Подберите старую рулевую тягу к новой, они должны быть идентичны.
Шаг 12 - Осторожно намотайте новую рулевую тягу на место, останавливая при касании контргайки. Не забудьте выровнять контргайку на месте.
Шаг 13 - Вставьте коническую часть конца рулевой тяги в головку шпинделя.
Шаг 14 - Используйте небольшой молоток, постучите концом рулевой тяги на тесто при установке конусности рулевой тяги, это действие остановит вращение шпильки при затягивании гайки.
Шаг 15 - Завинтите гайку вручную, чтобы избежать перекручивания.
Шаг 16 - Надежно затяните концевую гайку рулевой тяги.
Шаг 17 - Прижмите и затяните контргайку к концу рулевой тяги.
Шаг 18 - Переустановите шину, вкрутив гайки с проушиной вручную, чтобы избежать перекручивания.
Шаг 19 - Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть выступы колеса. Передний конец должен быть перестроен после того, как работа завершена и проверена.
Наконечник рулевой тяги является обычным предметом технического обслуживания и должен быть заменен при износе. Этот компонент может вызывать шум переднего конца и создавать вибрации рулевого колеса на скоростях шоссе.