Почему очки могут не подойти? Как быть?

Почему очки могут не подойти? Как быть?

Почему очки могут не подойти? Как быть?Большинство пациентов покупает стандартные очки, которые представлены ассортиментом оптики. Зачастую случается так, что у владельцев новых очков возникает головная боль, возникает утомляемость, резь в глазах при ношении новыми очками. Почему так происходит?


Очки состоят из двух элементов

Данные изделия изготавливаются всего из двух важных элементов: оправа и линзы. Многие из нас уделяют внимание конкретно линзам, а про оправу забывают. На самом деле, идеально изготовленная оправа имеет большое значение.

Очковые линзы изготавливаются согласно определённым параметрам. Как правило, с заводскими изделиями проблем возникают очень редко. Обычно проблема остаётся именно в оправе. Этот элемент для изготавливаемых изделий должна подбираться индивидуально, в ходе примерки. Даже незначительный дискомфорт в момент использования указывает на то, что при выборе были допущены ошибки.

Частые головные боли? Линзы подобраны неправильно!

Если при ношении новых очков вы испытываете головную боль, глаза переутомляются, несмотря на то, что чёткость зрения хорошая, это говорит о том, что при покупке линз была допущена ошибка. Чаще всего это происходит при приобретении изделия в рядовой точке по рецепту. При этом, существует и максимальный период адаптации, от одной до двух недель, в процессе которого эти симптомы, если линзы качественные, проходят.

В случае с оправой похожего эффекта не ожидается. Если оправа подобрана не правильно, вы будете чувствовать дискомфорт: нарушенный угол обзора, недостаточное боковое зрение, неверная посадка сопутствующая неприятные ощущения, надавливание переносицы и ушей.

Что делать, в случае, если купленные очки не подошли по параметрам?

Очки для коррекции зрения включены в группу товаров медицинского назначения. В некоторых случаях сделать возврат или инициировать обмен достаточно трудно.

Если изделие отвечает требованиям качества, то возврат осуществим исключительно, если оно не подошло по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Габаритам;
  • Фасону;
  • Цвету.

То есть, вернуть получится только оправу. Линзы без дефекта возвратить или поменять не выйдет, даже если было осознано, что они не соответствуют по оптической силе.

Как избежать ошибки?

Идеальный вариант, это изготовить очки для зрения под заказ в салоне, который является прямым поставщиком, и не является обычный распространителем. В данном случае, в разы больше потребуется времени, поскольку изделия будут изготавливаться чётко под ваши параметры, со всеми необходимыми примерками и исследованиями зрения. И в этом случае, если приобретённое изделие будет вызывать дискомфорт, салон признает свою вину и проблема будет исправлена. По статистике, при индивидуальном заказе оптики количество ошибок такого типа минимально.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')