Рекламный пост. Каким он должен быть?

Рекламный пост. Каким он должен быть?

Рекламный пост. Каким он должен быть?Возможно, когда-нибудь человечество выйдет на такой высокий уровень развития, что реклама окажется уголовным преступлением, как попытка оказания давления на личность и манипуляции людьми. Однако пока мы живем в несовершенном, материальном мире и не мыслим свою жизнь без рекламы.


Кто иначе узнает о нашей новой, суперустойчивой губной помаде? А если случается своими силами бороться с такими мастодонтами как L`Orale и Lancme, волей неволей придется осваивать технику написания рекламного контента.

Стиль изложения и объем. Текст должен быть объемным (3-5 тысяч знаков) и достаточно подробным. Отдельное внимание стоит уделить нюансам не заметным с первого взгляда, но известным производителю. Никаких художественных излишеств и юмористических отступлений, наша задача не развлечь покупателя, а привлечь его внимание.

Удобство восприятия. Гораздо приятнее читать текст, который логично разбит на абзацы, содержит подзаголовки, формулирующие суть изложения, и списки, перечисляющие достоинства или недостатки продукта.

Заголовок. Человек должен понимать, что он нашел то, что искал, просто взглянув на заголовок. Может быть, ваш покупатель бегло просмотрит подзаголовки, отдельные выделенные фрагменты текста и купит ваш товар. Для него заголовок – самое важное в статье.

Профит. Не рассказывайте своим покупателям, какой вы хороший, им плевать. Расскажите, как выгодно им будет с вами сотрудничать, потому что вы – хороший.

Оффер. Не стоит брать пример с Дона Корлеоне, но все же предложение должно быть весьма заманчивым, чтобы от него нельзя было отказаться.

Отзывы. Это очень важный момент, поскольку позволяет опереться на мнение людей, которые уже воспользовались вашим продуктом. Только не транслируйте фальшивку, ее видно сразу. Такой жест вам скорее навредит, чем принесет пользу.

Цена. Не стоит скрывать такой важный момент от потребителя, но если стоимость продукта выше, чем у конкурентов лучше заострить внимание на чем-то ином, например, на качестве.

Мотивация. «Позвоните нашим консультантам», «купите сейчас и получите дисконтную карту». Ограничение по времени, так же очень эффективный призыв к действию и логичное завершение текста.

Обратите внимание, каким бы длинным и обстоятельным не получился текст, если он грамотно простроен и хорошо скомпонован, он читается на одном дыхании и продвигает ваш сайт raskrutka-saytov.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')