Mercedes, AMG и Garrett выводят на рынок электронные турбины

Mercedes, AMG и Garrett выводят на рынок электронные турбины

Mercedes, AMG и Garrett выводят на рынок электронные турбиныMercedes и AMG в партнерстве с турбо-специалистом Garrett будут устанавливать электрифицированные турбокомпрессоры в высокопроизводительные автомобили Mercedes-AMG следующего поколения .

Технология e-turbo происходит из Формулы 1.



Говорят, что турбо-лаги устранены, а мощность на литр может привести к серьезному скачку, что значительно повысит производительность двигателя.

Мы уже знали, что Mercedes-AMG планирует установить электрифицированный турбокомпрессор в F1-powered One и страхование авто онлайн , но бренд объявил, что внедрит технологию Turbo в автомобили следующего поколения. Это электрическое турбо, или просто «e-turbo», было разработано в сотрудничестве с Garrett, поставщиком Tier 1 и лидером в технологиях турбокомпрессоров. Это знаменует редкий случай, когда технология, впервые примененная в гонках, на самом деле сказывается на дорожных автомобилях. И это многообещающе: нынешний 2,0-литровый турбо M139 от AMG имеет более 200 лошадиных сил на литр в своей форме. Существует законный шанс, что 2,0-литровый двигатель Garrett e-turbo может вырабатывать 225 лошадиных сил на литр или более.

Для любителей гонок e-turbo, по сути, сочетает в себе электромотор с турбокомпрессором. Общий вал, на котором выхлопная турбина вращает компрессор, также оснащен электродвигателем. В случае этого e-turbo электродвигатель особенно мал. Этот крошечный 48-вольтовый мотор длиной всего 1,6 дюйма имеет большой эффект. Говорят, что турбо-запаздывание или ощущение замедленного отклика двигателя с турбонаддувом при попадании в газ устранено. Это может показаться не таким уж большим делом, но, вращая компрессор до скорости, не зависящей от энергии выхлопных газов или частоты вращения двигателя, e-turbo может в любое время добиться значительного ускорения. Также возможно предотвращение задержки или поддержание максимального давления наддува, когда вы не работаете газом. Плюс, по желанию, Двигатель может выступать в роли генератора и собирать небольшое количество электроэнергии, когда повышение не требуется. AMG e-turbo и его электроника имеют жидкостное охлаждение.

Это не первый эксперимент Mercedes с электрифицированной принудительной индукцией. В дополнение к гоночным приложениям модели Mercedes-AMG -53 комплектуются шестерней с турбонаддувом и наддувом. Этот нагнетатель фактически представляет собой компрессор с электрическим приводом. E-Turbo - это просто следующий эволюционный шаг в принудительной индукции. Самым большим преимуществом для толпы энтузиастов является то, что турбо может сделать для полной производительности двигателя. Инженерам больше не придется уменьшать турбо-размер для улучшения управляемости - это означает, что inline-4, показанный на этих фотографиях, вполне может стать следующим царем конкретного выхода.

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')