6 рекомендаций для создания кликбейтного, цепляющего названия

6 рекомендаций для создания кликбейтного, цепляющего названия

Создания кликбейтногоКогда мы ищем какую-либо информацию, или же просто просматриваем новости, нас привлекают только те заголовки, которые носят в себе многообещающее или интригующее название, при этом они не обманывают нас в своём содержании.


Здесь конечно понадобятся и ноутбук и блоки https://101key.ru/category/bloki-pitaniya-dlya-noutbukov/bloki-pitaniya-dlya-noutbukov-acer/.

Кликбейтные заголовки не должны строиться на лжи. Если человек, который обратит внимание на название статьи и после её прочтения поймёт, что здесь не оказалось того, что ему нужно или то, что обещало название, навряд ли этот человек вернётся обратно на этот сайт. Это лишь способ привлечь внимание с приукрашиванием или преувеличением ситуации, или темы, о который вы пишете.

Если в статье вы расписываете методы, советы или факты, не используйте не достоверную информацию или те методы, которые на работают, так как это тоже оттолкнёт читателя в будущем.

Вызвать интерес можно чем-то новым, тем, что вызовет некий резонанс между мнениями, затронет проблемы, касающихся большого количества людей.

Не прибегать к составлению «заголовка-обманки» по типу : «только 1 из 100 может повторить это», «ШОК, ты уже видел?». Такие заголовки не внушают доверия , хотя несколько лет назад это было популярным, но люди, уже наученные своим опытом, понимают, что такое не сработает в очередной раз.

После изучения темы или ситуации, о которой вы пишете, вас нужно найти самые интересные и наколенные моменты, выдвинув их на первый план.

В завершении у нас есть несколько основных рекомендаций для создания заголовка.

1.Название не должно быть слишком длинным. Лучше всего использовать ёмкие, понятные для читателя, слова. Передать весь смысл в одном предложении. Для сложных слов, значение которых знают не все люди, эффективнее будет перефразировать его или найти синоним.

2. Не нужно писать о том, что никоим образом не связно с темой текста или даже не затрагивается в нём.

3. Желательно конкретизировать в название то, что в итоге получит или узнает читатель после прочтения этого материала.

4. Свойства, которые должны быть в названии: новизна, секрет, шок, проблемы и выгода.

5. Добавлять числа в название, если оно того требует

6. Не использовать старые уловки для привлечения внимания

Несколько примеров заголовков:

«15 шагов к здоровой жизни»

«Впервые за тысячи лет ученые нашли доказательства существования опасного вымершего вида рыб»

«10 моментов из фильма, где актёры получили настоящие травмы»

«Какие ваши действия могут помочь экологии на Земле, а какие навредить»

«Продукты, которые мешают вам похудеть».

объявлений
80
рубрик
121
регион
магазинов
')